Нуждаюсь в тех поддержке

Нуждаюсь в тех поддержке

Сообщение reskwer » 03 окт 2013, 21:59

Добрый я являюсь пользователем HP-52s и у меня возникают трудности с предоставлением мне трафика от маего провайдера. но в сложившейся ситуации я не могу папросить тех поддержку у сваего провайдера.. не попадаю в их график. и вот собственно вопросы
провайде

Почему индикатор CHNA то блымает зеленым то пропадает на 1-2 секунды а то вообще становится ярко красным и блымает!
сперва эксперементировал думал когда ред то нема инета а оказалось совсем сточностю наоборот.. у меня прекрасно работал инет когда красный был индикатор и очень хреново работал когда зеленый блымает и пропадает. впринцепи не когда таких проблем небыло а щас вот так и неожино... посоветуйте пожалуйсто разработчики тчо мне здеать? обратиться к провайдеру с обвинением о том что по их вине нет пропадает у меня интернет или все же это гдето проблемы у меня..

как бы даже инструкции по эксплуатации не дали данным устройствои!!((((
reskwer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:46

Re: Нуждаюсь в тех поддержке

Сообщение reskwer » 03 окт 2013, 22:05

прочитал енг. гайд и все понял проблемы на линии у провайдера.. но подскажите есть какие то способы проверить линию..
reskwer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:46


Вернуться в HomePNA, HomeCNA оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron